Гарник Екатерина Алексеевна, ст.методист ХК ИРО
РАЗОБРАЛИСЬ в том, что такое педагогические технологии и методики, в чем их отличие.
Каждый педагог САМ разрабатывает СВОЕ понятие "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Существует три основные группы педагогических технологии:
1. Технология объяснительно-иллюстративного обучения;
2. Личностно-ориентированные технологии;
3. Технологии развивающего обучения.
Было дано задание выступить в роли экспертов: проанализировать
предложенный материал и сформулировать мнение группы по вопросам.
Обсудив, решили, что предложенный материал - это технология, т. к.
присутствует алгоритм, программирование времени. четко определен
результат. Технология от методики преподавания отличается своей
воспроизводимостью и устойчивостью результатов.
Дебрифинг- обучающий процесс направленный на размышление о пережитом опыте.
На примере работы с текстом о Марко Поло изучили технику работы.
мозговой штурм - что уже знаем по этой теме, что хотим узнать. Заполняли
таблицу, работали с текстом, анализировали. делали выводы. Стратегия
З-Х-У - работает. пробуждает личную заинтересованность.
Разобрали в подгруппах 5 приемов работы на уроках, нашли им применение в своем предмете.Наша подгруппа работала с приемом ПМИ. "Плюс, минус, интересно"
Стратегия
ПМИ очень нравится детям, потому что похожа на игру-упражнение. Текст
становится не просто набором предложений, а информационно площадкой для
поиска плюсов,минусов и интересных фактов.
Дорогие одногруппницы, поздравляю вас с праздником, добра и счастья вашим семьям, здоровья и процветания! Спасибо Яне и Ольге за информационную поддержку нашей страницы, вы- умницы!
ОтветитьУдалить