вторник, 7 апреля 2015 г.

День 5

Сегодня с нами работала
Шаталова Оксана Леонидовна, 
директор центра поддержки одаренных детей


Профессиональный стандарт педагога - работа с одаренными детьми.
Сопровождение одаренных детей - ПРОБЛЕМА?





Работали на занятии в формате "Структурированный шерринг"

Тренинговый формат Структурированный Шеринг.

Структурированный шеринг представляет собой специальный тип рамочной игры, способствующей взаимообучению ее участников. 
Типичные структурированные шеринги создают контекст для диалога между участниками, основанного на их опыте, знаниях и мнениях. 
Рамочные игры — это шаблоны для быстрой разработки игр для тренинга. Это своеобразные «каркасы», позволяющие легко выгрузить из них старое содержание и заменить его новым. Рамочные игры используются для разработки видов деятельности, максимально отвечающих вашим потребностям. 
Когда использовать структурированные шеринги 
Структурированный шеринг может быть использован в любом месте тренинговой сессии, где материалом для исследования является опыт знания и представления самих участников:
  • в начале сессии в качестве упражнения на знакомство или диагностического упражнения;
  • в середине сессии для исследования и систематизации мнений, знаний и опытаучастников, а также для генерации идей, предложений и планов действий;
  • в середине лекции для проверки понимания ее содержания;
  • в конце сессии для подведения итогов тренинга.
Какие темы можно включать в структурированный шеринг 
Какие угодно. Например:
  • Способы ухода за кожей в косметологии
  • Управление совещаниями
  • Навыки эффективного тренера
  • Оказание первой помощи в катастрофах
  • Обнаружение неполадок в работе компьютерных систем
  • Тотальное управление качеством
Читать статью полностью:http://b23.ru/ttw 
Существует 2 позиции: все дети являются одаренными,  одаренные дети встречаются крайне редко.
потенциальные предпосылки  к достижениям в разных видах  деятельности  присущи многим детям, тогда как реальные незаурядные результаты демонстрирует значительно меньшая часть детей.
се дети являются одаренными


Познакомились со "Скрайбингом"
Дословно «скрайбинг» (англ. scribing) — это описывание или разметка, scribe — переписывать, описывать, размечать, а scriber — это инструмент для разметки.
Но лучше один раз посмотреть, чем подробно описывать данную технологию. 
Ассоциативный метод. 
Тест Торренса
Существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека. Наиболее популярный из них -  тест Торренса.
Креативность  по Торренсу (от лат. creatio - созидание) - это чувствительность к задачам, дефициту и пробелам знаний, стремление к объединению разноплановой информации; креативность выявляет связанные с дисгармонией элементов проблемы, ищет их решения, выдвигает предположения и гипотезы о возможности решений; проверяет и опровергает эти гипотезы, видоизменяет их, перепроверяет их, окончательно обосновывает результат.


Результаты "Структурированного шеринга"




 Метод картирования. 
Разрабатывали интеллект - карту.

Преимущества интеллект-карт:
1. Структура;
2. Экономия мыслей;
3. быстрое восприятие;
4. Упорядочивание мыслей;
5. Грамотное планирование решения задач.

У нас не совсем получилось грамотно выполнить интеллект-карту. но мы будем учиться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий