Андреев Виктор Николаевич, доцент кафедры ИЗО ТОГУ, к.п.н.
Тема: "Использование особенностей визуального восприятия в прочтении и создании художественного образа в пластических видах искусства."
"Сущность креативного и творческого процессов и методика их стимулирования в художественно - эстетическом образовании".
Рассмотрели такие вопросы:
1. Понятие "Художественная деятельность";
2. Соотношение понятий "креативность" и "творчество";
3. Понятие "Художественное творчество";
4. Специфика детского творчества;
5. Специфика образовательного процесса художественной направленности.
Изобразительное искусство- это тот предмет, который прививает духовно-нравственные ценности, это всегда урок воспитания!
Тема: "Использование особенностей визуального восприятия в прочтении и создании художественного образа в пластических видах искусства."
"Сущность креативного и творческого процессов и методика их стимулирования в художественно - эстетическом образовании".
Рассмотрели такие вопросы:
1. Понятие "Художественная деятельность";
2. Соотношение понятий "креативность" и "творчество";
3. Понятие "Художественное творчество";
4. Специфика детского творчества;
5. Специфика образовательного процесса художественной направленности.
Изобразительное искусство- это тот предмет, который прививает духовно-нравственные ценности, это всегда урок воспитания!
Путь познания мира (по Б.М.Неменскому):
1. научный
2. художественный
3 уровня отношения в изобразительном искусстве:
1) Я - ПРИРОДА
2) Я - ТЫ - МЫ
3) Я - Я
Узнали новую интерпретацию русской сказки "Курочка Ряба". Истинный смысл этой сказки оказался гораздо глубже, чем мы предполагали.
Существует 2 процесса мышления детей в изобразительной деятельности: РАССУДОЧНЫЙ (осознанный ребенком) и ОБРАЗНЫЙ (неосознанный).
Переход от информативности к образности возникает от ассоциации!
Комментариев нет:
Отправить комментарий