четверг, 9 апреля 2015 г.

День 7

Гарник Екатерина Алексеевна,
ст. методист ХК ИРО

В начале занятия мы разбирали сформулированнные задания для итоговой работы, которые выполняли вчера. Отредактировали, в конечном итоге получили одно задание для итоговой работы.

Анализ УМК,  работа с таблицей.




В помощь учителю: сайт www.drofa.ru
 На этом сайте, уважаемые коллеги, вы можете не только купить учебную и методическую 
литературу, но и участвовать в вебинарах. А также, что не мало важно,   скачать рабочие
 программы к данным УМК!

Разработали собственные задания на формирование регулятивных, комммуникативных
 и познавательных УУД на примере их УМК. 

Формирование коммуникативных УУД на примерах из УМК

Формируемые коммуникативные УУД
Примеры заданий
Слушать и слышать друг друга, выражать свои мысли в соответствии с задачами, представлять информацию, вступать в диалог, действовать с учетом позиции другого человека, аргументировать свою точку зрения, умение сотрудничать и взаимодействовать со сверстниками
НАПРИМЕР:
Вместе с соседом по парте составьте короткий рассказ о той технике живописи, которая вам особенно нравится. Напишите, почему вы выбрали именно эту технику?
 Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
С соседом по парте обсудите и запишите последовательность работы по изготовлению дымковской игрушки
Уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие  со сверстниками и взрослыми
Распределитесь на подгруппы. К празднику 8 марта выполните поздравительную газету с использованием нестандартных материалов и техник. Используйте сеть интернет, посоветуйтесь с родителями.

Формирование регулятивных УУД на примерах из УМК
Формируемые регулятивные УУД
Примеры заданий
Понимать и принимать учебные задачи, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, начинать и заканчивать действие в нужный момент.
На доске узор из трех уже известных тебе элементов. По сигналу «спиши» узор, продолжи его до конца строки, но каждый третий элемент замени своим. Закончи работу по сигналу.
Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Рассмотри форму предложенных на доске предметов. Запиши не менее трёх условий, которые тебе понадобятся для превращения этих изображений в узор, используя цветовой контраст.
Планировать пути достижения цели
Составь план работы по росписи игрушки традиционными узорами филимоновских мастеров

                    Формирование познавательных УУД на примерах из УМК
Формируемые познавательные УУД
Примеры заданий
Сравнивать, выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов (логические УД)
Рассмотри иллюстрации, какие предметы входят в разные сервизы? Опиши общую форму и единые детали сервизов, выдели единые мотивы на предметах разных сервизов.  
Рассмотри картины художников, объясни, какими приемами передано движение в композиции, опиши общие для художников приемы.
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети интернет
Рассмотрите народные глиняные игрушки. Запишите в своих тетрадях, что обозначают солярные знаки. Если вы затрудняетесь ответить, используйте сеть интернет
Давать определения понятиям
Рассмотрите репродукции художников. Объедините их по группам и дайте определение каждой группе.
А теперь, откройте учебник на стр. №___ и дополните свои определения  

Сегодняшний день был очень продуктивен: мы анализировали, совместно работали,  у всех нас появился результат. Мы очень довольны проделанной работой! Спасибо, Екатерина Алексеевна, за тот волшебный "пинок", который вы даете нам, который нацеливает нас на взятие новых вершин!

1 комментарий: