10.04.15
Во второй половине дня занимались с Екатериной Алексеевной Гарник.
Рассматривали структуру и содержание рабочей программы по изобразительному искусству. Корректировали свои рабочие программы в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Наши программы не соответствуют заявленным требованиям, предстоит еще много работы для того, чтобы получить конечный продукт, соответствующий требованиям ФГОС.
Плешкова Наталья Алексеевна
Создание интерактивных заданий в программе LearningApps
Сегодня мы познакомились с сервисом LearningApps.org
Веб-сервис learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Здесь представлено более 14 различных интерактивных упражнений 4 из них в форме игры от 2 до 4 участников. Ресурс позволяет организовать дистанционное обучение за счет создания виртуальных классов из своих реальных учеников. Ученики в своем аккаунте могут выполнять задания дома и на уроке. Учитель из своего аккаунта, может корректировать задания аккаунтов учеников. Эту работу можно проводить и на уроках, и во внеурочное время.
Плюсы веб-сервиса:
- Русскоязычный интерфейс.
- быстрота создания интерактивных заданий;
- возможность встраивания задания на html-страницу;
- возможность обмена интерактивными заданиями, всегда можно посмотреть созданное другими учителями;
- интересно и не сложно;
- возможность привлечения учеников к созданию заданий;
- сервис открывает большие возможности для разнообразия дидактических заданий;
- расширяет возможности использования иллюстративного материала;
- всегда можно вернуться назад и отредактировать созданный материал;
- Предоставляет возможность исправления ошибок. Тренирует память. Доброжелателен, создает ситуацию успеха, вселяет уверенность в детей, повышает их самооценку
Минусы веб-сервиса:
- Не возможность использования без сети интернет.
- Скорость интернета мала, нет возможности работать с видео или приходиться очень долго ждать пока пройдет загрузка.
Во второй половине дня занимались с Екатериной Алексеевной Гарник.
Рассматривали структуру и содержание рабочей программы по изобразительному искусству. Корректировали свои рабочие программы в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Наши программы не соответствуют заявленным требованиям, предстоит еще много работы для того, чтобы получить конечный продукт, соответствующий требованиям ФГОС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий